Адрес агентства: 630091, Новосибирск, ул. Романова, 39. тел. +7 (383) 203-49-52

Объявления

Полезная информация

Опасная эта работа — охрана!

Малоопытный человек со стороны может подумать, что охранные услуги – это довольно таки простой и высокооплачиваемый труд, за который может взяться большинство молодых людей.

Подробнее...

Как защитить свой дом от грабителей

В любые времена хватало людей, которые вместо честного заработка предпочитают легкие деньги.

Подробнее...

Как правильно выбрать охранную сигнализацию

Перед покупкой охранной сигнализации очень важно обратить внимание на такой момент как способ передачи данных от объекта к охранному пульту.

Подробнее...

Видеонаблюдение в квартире

О системах видеонаблюдения, пожалуй, слышали уже практически все в нашей стране.

Подробнее...

Как вести себя, если у Вас возник конфликт с охранником в магазине

В самом обычном магазине – месте, где каждый из нас бывает практически ежедневно – с вами может произойти что угодно.

Подробнее...

Грузоперевозки по России. Сопровождение грузов

Грузоперевозки – процесс, без которого в наше время сложно построить более ли менее успешный бизнес в торговой сфере.

Подробнее...

Как вести себя, если у Вас возник конфликт с охранником в магазине

В самом обычном магазине – месте, где каждый из нас бывает практически ежедневно – с вами может произойти что угодно. Самый обычный человек может стать невольным участником ссоры, участником конфликта и т.д. Специалисты охранного агентства «Ягуар» трудятся в своей сфере очень долго, и на этой странице мы хотим дать всем простым людям несколько ценных советов, касающихся поведения покупателя в торговой точке при возникновении конфликтов с охраной.

Для начала возьмем самый банальный случай – когда вы заходите в магазин со своей сумкой, в которой уже что-то находится, и охранник настойчиво предлагает оставить вещи в камерах хранения. Стоит начать с того, что требованием как таковым это вообще являться не может. Закон в нашей стране запрещает требовать от посетителей оставлять свои вещи при входе в магазин – если они это хотят сделать, то могут оставить вещи в камере хранения, но делать они это никак не обязаны. Итак, покупатель может свободно проходить в магазин со своими вещами и представитель магазина не имеет права принуждать вас оставлять вещи. Если имеет место принуждение, то представитель торгового объекта своими действиями нарушает закон. В этом случае покупатель может смело вызывать администратора заведения, чтобы разрешить конфликт. Кроме того, можно подать жалобу в Роспотребнадзор и в отдел по нарушению прав потребителей.

Во многих магазинах вы могли заметить, что рядом с камерами хранения висят таблички, оповещающие посетителей о том, что администрация торговой точки ответственность за сданные вещи не несет. Но сама по себе ситуация ведь является абсурдной – заставлять покупателей сдавать вещи и при этом отказываться от ответственности за эти вещи. Если вы все-таки оставили вещи в ячейке магазина, а они были украдены, то вы можете смело обращаться в суд – убытки будут возмещены.

Далее. Конфликт с охраной может возникнуть и при выходе из магазина. Так, охранник может попросить показать покупателя содержимое его сумки или карманов. Помните – делать это вы также не обязаны! Охрана не вправе устраивать посетителям обыск или требовать показать содержимое сумок. Охранник может лишь попросить об этом, но вы праве отказать, так как право на личный досмотр имеют только сотрудники милиции. При этом важно, что должны присутствовать два свидетеля, должен составлять протокол досмотра. Однако повод для таких досмотров должен быть весьма веским – например, сигнал охранной рамки, данные с видеозаписи и т.д.

Если все же в магазине вас обидели сотрудники охраны, то вы всегда можете пожаловаться на них – либо в частное охранное агентство, где трудится работник, либо администрации магазина. Информация о родном агентстве работника и его личная информация находится на специальной табличке, которая обычно прикрепляется на форму. Помните, что охранники не имеют права задерживать вас или требовать от вас что-либо – только просить. При нарушении ваших прав не ленитесь обращаться в соответствующие инстанции. Практика показывает, что если покупатель на тушуется в подобных ситуациях, то претензии охраны пропадают сами собой.